[sisyphus] .la files

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Пт Дек 5 15:24:51 MSK 2003

On Fri, Dec 05, 2003 at 03:06:35PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Всякий, кто не использует ltdl, прикидывается.
> Это можно nm'ом проверить.
Даже если это пострипанное приложение с convenience library? Сомневаюсь.

> Нет, libtool даже не смотрит, кто там с кем слинкован.
Ну, тем более.

> Этим авторам ещё работать и работать надо, а не гневаться.
:-). Даже если и так, Copyright (или Copyleft) никто не отменял.
Поэтому попросить не распространять это как libtool вполне можно.

> Да, это я уже обдумывал.  К сожалению, "libtoolize --force" в массы
> обойдётся на гораздо дороже.
Гхм. Зато хотя бы какое-то подобие правильного решения.