[sisyphus] Шрифты в OpenOffice

info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 19 17:06:00 MSK 2003

19 Декабрь 2003 16:52, Alex написал:
> Изначально я openoffice не ставил, но видел его на такой же
> машине под альтом мастером 2.2 нормально работающим.
> У себя я поставил ttf шрифты из windows. Недавно ставлю
> openoffice из RPM, запускаю - а там вместо русских букв
> сплошняком линии прямые. Под рутом все работает(на
> английском).
> Можно ли заставить офис работать от юзера на английском (ну
> или нормально на русском)?

Легко. Только шрифты надо установить.

Вызываете в администратор принтера и шрифтов, кликаете по
"Шрифты", затем "Добавить", в нижнем окошке указываете каталог,
откуда берутся шрифты, дальше "выделить все" (или некоторые -
но тогда отмечайте вручную, какие ); чтобы не занимать места на
диске - указываете "создать только ссылку.

Дальше, когда установили, в том же окошке принтерадмина
нажимаете "Свойства" - это уже для принтера - и ОТКЛЮЧАЕТЕ
замену шрифтов, иначе OpenOffice у Вас на печати будет давать
совершенно дикий текст.

Ну, и еще полезно создать свой шаблон, чтобы ttf были шрифтами
по умолчанию.

Все это надо повторять, если добавляете шрифты в систему:
OpenOffice не видит Иксовых шрифтов, если ему прямо на них не
указать.

Всего этого не делается в дистрибутиве по лицензионным
соображениям: ttf-шрифты - не GPL, а собственность мелкомягких,
и они разрешают свободную установку только индивидуальными
юзерами.

Георгий