[sisyphus] Re: Всем привет и сразу новость

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пн Дек 29 16:21:47 MSK 2003

On Sunday 28 December 2003 03:40, Alexey Lubimov wrote:
> Еще хочется увидеть i18n-patch, чтобы structured text работал с
> юникодом. Патчик для вашей сборки Zope я сделал из официального.

За патчи спасибо, посмотрю. А вот restructured-text - ждите Z27.

> Кстати, использовать в качестве кодировки для html страницы
> locale.getlocale()[1] нехорошо.

Так сделано в site.py авторами python.... Кодировка по
умолчанию - locale.getlocale()[1]. Напишите им багрепорт? Я
бы сам написал, но вообще-то считаю, что это правильно, так
как смысл этого параметра именно такой. А что до того, что
кодировка по умолчанию не всегда определена - в последних
версиях патча я это пофиксил. Карта кодировок использоваться
не будет, потому что это неправильно: есть же локаль... А вот
специальный параметр в патче для Zope27, позволяющий установить
кодировку явно в конфигурационном файле, я внесу. Исключительно для
пользователей windows, правда.

PS: Что до вашего testcase... Рекомендую попробовать другой:

import locale
print locale.getlocale.__doc__

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --