[sisyphus] Re: [sisyphus] глюк PhoenixBIOS4.0?

Maxim A. Telegin =?iso-8859-1?q?maximtel_=CE=C1_ibpm=2Epushchino=2Eru?=
Вс Фев 9 15:10:03 MSK 2003

> С последними ядрами (проверялось на 2.4.18 и 2.4.19) глючит BIOS.
> Раньше, когда стоял Junior 1.1 c ядром 2.4.10 все было нормально.
> Симптомы такие: сразу после reboot-а (еще перед lilo) комп зависает а
> led винчестера светится. Лечится нажатием на reset, после чего все ОК и
> дальше планово загружается линукс. Проверялось с разными дистрибутивами.
> Все одинаково. Обновление aka перепрошивку BIOSa не предлагать, т.к.
> согласно информации полученной с сайта производителя, в домашних
> условиях это сделать невозможно.

У меня материнка с таким же чипсетом и точно такая же проблема. На Linux я
даже и не думал. Неужели это из-за него? К сожалению не помню, до установки
Linux'а нормально было или нет.