[sisyphus] Не отображается русский в меню

Ivan Adzhubei =?iso-8859-1?q?ivan_=CE=C1_protein=2Ebio=2Emsu=2Esu?=
Вс Фев 9 21:36:27 MSK 2003

Добрый вечер всем!

Вчера наконец дотащил систему на домашней машине до распоследнего
Сизифа (последний раз делал это весной прошлого года). Все прошло на
удивление без жертв и особых разрушений, хотя и с третьего подхода
(apt-get dist-upgrade; apt-get -f install; apt-get dist-upgrade). Но
никак не могу справиться с одной проблемой - все время слетает
отображение русского - в меню панели KDE, в заголовках окон и еще в
разных местах типа KDE Control Center. Вместо букв вопросики. Если
создать нового пользователя, то у него некоторое время все нормально, но
потом тоже съезжает. Подозрение то ли на menu-updates, то ли на KDE
Control Center. Как бы это вылечить? Перерыл все настройки, менял шрифты
до посинения - не выходит каменный цветок :(.

--
Иван

P.S. Заодно опять наступил на грабли. У меня остался бутсектор груба на
первом идешном диске, а гружусь я уже давно (chain-loading через
BootMagic, по истерическим причинам) с нового сказевого. Так вот, скрипт
установки груба из пакета видимо находит и переписывает первый (никому
не нужный) сектор и плюет на второй. В результате при обновлении пакета
grub получаем полный абзац, система не грузится. Хорошо нашел в шкафу
старый загрузочный диск. Жаловаться глупо, все кривые ситуации не
обработаешь, но хоть бы он предупреждал как-то... выводил на полэкрана
транспарант "А ТЫ ХОРОШО ПОДУМАЛ?" или запускал 21st Century Schizoid
Man от King Crimson в фоне что-ли. Это так, крик души...