[sisyphus] Usb

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Вт Фев 11 14:12:47 MSK 2003

RupoR wrote:
> Что-то никак не помиряться usb с linux.
> Имею:
> 	    usb keybord - Logitesh Internet Navigator
> 	     usb mouse - Microsoft IntelliMouse Explorer
> 	     ALTLinux Junior 2.0 обновлённый из Sisyphus
> 	     ядро 2.4.20-up-alt2
>              Dell Precision 410 ( в BIOS (phoenix) usb ни как не присутсвует)
> Ситуация такая: При заргурзке находится абсолютно все девайсы (даже usb scaner
> HP ScanJet 5370c). Но в последствии мышь не работает хотя даже gpm
> запускается с видом что всё нормлаьно и мы только что запустили usbmouse.
> [...]
apt-get install usbmgr
правда это для Дебана, на мастере у меня стоит PS/2-е все

в конфиге gpm указываете какое устройство,
какой протокол ?

в Дебиане у меня несколько компов работает нормально с ЮСБ

поднимаю так:
грузим модули
usb-uhci
usb-mouse
usb-keyboard

и поднимаем usbmgr (для того, чтобы оно подключало/отключало
все вовремя)
и все ...

в качестве устройчтва для мыши юзаем
/dev/input/mice