[sisyphus] HANSA

Slava Petrenko =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_z=2Eorg=2Eua?=
Чт Фев 20 12:01:08 MSK 2003

Alexander S. Belov пишет:

>Если что-то интересует - обращайтесь. Я ее продажами не занимаюсь, но
>занимается моя контора (я и есть www.quik.ru :-). На технические вопросы
>- что смогу - отвечу, на бухгалтерские - ответит один из наших
>бухгалтеров, который от нее тащится и ждет-не дождется ее внедрения у
>нас, а у меня времени нету :-(. Утверждает, что 1c по сравнению с ней -
>полное г-но.
>
>Сразу скажу - под ALT запускать ее пока не пробовал.

Запускается, если взять lesstif собраный 2.96  компилером, если взять
собранный 3.2 то выпадяет в осадок.   Но вот как быть с кодировкой? если
сервер стоит на винде, а клиент на линуксе, то что делать с
перекодировкой симвлов в документах?  поставить сервер на линукс? это
поможет?

И печать, ругается что не может найти ./че-то_там.ps   это должно где-то
быть?

Slava.