[sisyphus] [JT] KMail и GPG-подпись = base64

Ruslan N. Balkin =?iso-8859-1?q?baron_=CE=C1_voices=2Eru?=
Пт Янв 10 15:51:27 MSK 2003

On Fri, 10 Jan 2003 14:26:47 +0300
Denis Smirnov wrote:

> On Thu, Jan 09, 2003 at 04:55:15PM +0200, Aleksandr Blokhin
> wrote:
>
>  AB> SU> мешает. Вопрос можно поставить более широко - зачем
>  AB> SU> нужно это ограничение? В правилах, в RFC, где угодно.
>  AB> SU> Зачем?
>  AB> Просто из уважения к окружающим.
>
> А эти уважающие, если им так мешает, скрипт на перле для
> форматирования написать себе никак не могут?

Честно говоря, меня это письмо просто возмутило. Даже больше, чем
фраза, сказанная "Someone Unknown":
> Может быть, я и ошибаюсь, но мне почему-то кажется, что гуевых
> читальщиков почты значительно больше, чем консольных. Почему и
> сетевой этикет, и правила рассылки встают в этом случае на
> сторону явного меньшинства?

Денис, у всех - разные вкусы. Вот я читаю почту в sylpheed-claws.
У меня открыта панелька слева и панелька сверху, для отображения
письма используется очень маленькая часть экрана. Это 70-75
символов, примерно :) Не все люди раскрывают окно с почтовиком на
весь экран. Когда я работал в Gnome, а не в WindowMaker, это же
окно для "предварительного просмотра" письма было шириной в ~80
символов, и я мог нормально читать в нем письма шириной в 78
символов. Теперь же - нет.

Когда речь идет о других вещах, человек часто уверен в своей
уникальности... А тут - извините, стадо не уважающих интересов
других людей начинает кричать "нам удобнее - на остальных
плевать".

Вы же, в конце концов, и сами используете нормальное
форматирование в этом вашем письме. "На глазок" - те же 70-75
символов. Но вот когда я вижу письмо, которое _мой_ клиент
вынужден форматировать самостоятельно, чтоб оно уместилось на
экране - это просто бесит. Моя задача - это читать присланное мне
письмо, задача отправителя - подготовить его к отправке.
Я, как отправитель, при подготовке письма _должен_ учитывать
интересы получателя. Вы же не будете писать письмо по-русски
тому, кто не знает русского языка? По-моему, форматирование
письма - из этой же серии.

--
С уважением,
Балькин Руслан.