[sisyphus] [JT] KMail и GPG-подпись = base64

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?MrKooll_=CE=C1_TDR=2EPIBHE=2Ecom?=
Пт Янв 10 17:39:06 MSK 2003

On Fri, Jan 10, 2003 at 05:20:39PM +0300, Someone Unknown wrote:
> Пока я не победил правила, я вынужден их соблюдать. Хотя мои 72 символа
> и выходят за рамки 65 из правил, но это для меня временный компромисс.

> Не согласен. Это задача вашего почтового клиента - сделать пришедшее
> письмо удобочитаемым. Если ваш клиент не может этого - смените его.
> Посмотрите на это с другой точки зрения: почему я должен форматировать
> письмо за вашего клиента? Где автоматизация, к которой мы все так
> стремимся?

Так вот и автоматизируйте у себя переформатирование почты ;)
Хотя ИМХО 72 символа сейчас более отвечают действительности, чем 65.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
mailto: MrKooll на mail.ru