[sisyphus] Несколько вопросов

Dmitry Ivanov =?iso-8859-1?q?dimss_=CE=C1_solutions=2Elv?=
Чт Июл 3 11:27:16 MSD 2003

On Thu, Jul 03, 2003 at 10:19:22AM +0400, Danil V. Glova wrote:
> Первый  -  почему у всех  GTK приложений если я их запускаю из KDE
> интерфейс становится QT образный.. Причем не используют выставленную
> тему в KDE. В результате ощущение замедления работы - ну и не красиво
> получается. Как сказать им чтобы использовали GTK интерфейс

Потому что выставляется переменная среды GTK-чего-то-там,
влияющая на выбор темы. Меня это достало! Лечится обнулением
переменной перед запуском программы.

--
D.I.M.S.S.: Digital Intelligent Machine Skilled in Sabotage