[sisyphus] Re: Теперь rdesktop[JT]

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?Evgen_=CE=C1_cstula=2Eru?=
Пн Июл 14 16:38:29 MSD 2003

Однажды Mon, 14 Jul 2003 16:14:26 +0400
iLya Bryzgalow <ill на krumn.oilnet.ru> писАл(а):

> А у меня нет привычки работать в Винде :-). И Ctrl мне больше нравится,
> или Caps, но не Ctrl+Shift и уж тем более "раскаряченные пальцы"
> (Alt+Shift). Но это к слову, кому как больше нравиться переключать
> кодировку.

Блин, одни глюки.
rdesktop глючит с winkeys
запятые, знаки вопросов.
В старой версии 1.0 что-то там. глюков ни каких.
Причём если окно rdesktop'а активно, то и передаются нажатия все именно в него.
Т.е. нет такого, что нажимая ctrl+alt+del линух просил бы завершить сеанс. Все нажатия
передаются винде, и она предлагает заблокировать сеанс.
А в 1.2 версии работаю, потом бац, вместо знака вопроса вылетает запятая.
Жму L_Ctrl+L_Alt+Enter  начинает опять нормально работать.
Просьба отликнуться людей, которые используют rdesktop в работе.
У меня эти глюки везде, и дома и на работе.
Локаль KOI-8R

С уважением - Евгений
mailto:evgen на cstula.ru