[sisyphus] Re: f**k reiserfs

=?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?= =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Июл 21 12:51:12 MSD 2003

nikodim пишет:

>См. выше, лучше переносит ресет ФС с _неленивой записью_.

сиречь,  mount -o sync и никаких журналов...

>И попроще выражения, пжалста...

Сорри, не со зла.

>Я наблюдал "надежность" файловой системы UNIX на примере ранней версии ФриБСД
>(файловая система, скорее всего, UFS).
>А ext2 простая как три копейки, и по "надежности" с ней может сравниться
>только FAT. Хотя, для скромного домашнего компа ничего кроме ext2 и не надо,
>ИМХО.

и fat и ext2 несравнимо надежнее ntfs и прочих ЖФС за счет своей
простоты и полного комплекта утилит для восстановления данных в том
числе с форматированных или очищеных носителей.

Но в них нет главного - точного подтверждения, того факта, что ФС
действительно не порушена. В этом и состоит миссия журнала - внести
информационную избыточность для  проверки непротиворечивости метаданных
и ловли фактов недозаписи данных. Можно увеличивать (и увеличивают)
избыточность журнала и таким образом получать возможность коррекции
ошибок при некоторых видах отказов, но более прямой путь для этого -
раиды. Не надо вешать на ЖФС тот функционал, которого в ней нет и быть
не может.