[sisyphus] gaim 0.66

=?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?= =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Июл 22 11:50:12 MSD 2003

Andrey пишет:

>Нафиг парится билдить эти пакеты. Половину из них глючные и кривые, я скачал
>пару пакетов один из них XFREE 4.3.0 =54 метра весит - зависимости
>удовлетворил, а при компеляции всеровно ошибка... Скачай исходники
>ЧЕЛОВЕЧИСКИЕ и компели. Меньше гимора с зависимостями - если чегото нет возми
>да отключи.

По форме:
парится - париться
компеляция - компиляция
ЧЕЛОВЕЧИСКИЕ - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ
возми - возьми

По смыслу:
Эти пакеты уже давно собраны.  Для вас это было только уведомление об
отправке их в сизиф.  Надеюсь, скоро они там появятся.
Ошибку выдает buidreq, к сборке отношения не имеющий. Информация об этом
предназначалась принимающему пакеты. Он уже ответил. Спите спокойно.