[sisyphus] I: alt-update-0.0.2

Sviatoslav Sviridov/Lintec Project =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_lintec=2Eminsk=2Eby?=
Пн Июн 9 12:53:22 MSD 2003

On Mon, 9 Jun 2003 12:36:36 +0400
Stanislav Ievlev <inger на altlinux.org> wrote:

> Ну тогда ничего не могу поделать поскольку sawfish в orphaned :(
> Если этот менеджер ни даёт никаких шансов себя однозначно определить, то
> увы :( Может быть Вы будете поддерживать sawfish2. Похоже больше никто
> его не использует. Тогда можно будет поправить два атома на предмет его
> имени.

хм... неужели больше никому не нужно?
Может быть иногда получится обновлять, но в ближайший месяц свободного
времени не предвидится :(

> Ну это уже какие-то Гномовкие проблемы. У меня (стандартный сизифовский
> гном над Metacity) alt-update залезает в notification_area "железно".
>
> Если уж всё-равно пересобираете alt-update. То можете принудительно
> поставить ему тип Гном: функция windowManager.

Так и сделал.
Но собирал только ради того, чтоб посмотреть :) Использовать я его всё
равно не буду, т.к. у меня сизиф и еженощные вытаскивания апдейтов. А днём
периодически лазить за информацией об обновлениях для меня нет смысла и
возможности :)

-- Sviatoslav Sviridov <svd at lintec dot minsk dot by>
   /* icq: 10845380; jid: svd at altlinux dot org; */

[...] любители ругаться не читают документацию :-)
		-- aen in devel@