[sisyphus] eth0 и eth1

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Сб Ноя 1 09:27:55 MSK 2003

On Thursday 30 October 2003 02:44 am, Alexey I. Froloff wrote:
> * Ivan Adzhubey <iadzhubey на rics.bwh.harvard.edu> [031030 08:41]:
>
> А зачем так сложно? В сизифном ядре есть модуль sk98lin, как раз
> для этой мамы.

Спасибо за подсказку, вчера заменил модуль 3c2000 на sk98lin, работает. Но
ничего не изменилось -- этот модуль тоже пробует сначала загрузиться на eth0,
обламывается, потом нормально грузится на eth1. И доступ снаружи на eth0
по-прежнему отваливается каждые полчаса, без малейшей жалобы в логах. Я вовсе
не уверен что это вообще связано с моим сервером, может что-то с роутером?
Что интересно, выяснил что достучаться до интерфейса снаружи удается только
если с самого сервера прогнать traceroute до того хоста снаружи (в инете) с
которого пытаешься зайти на него через eth0. После этого все начинает
работать и некоторое время живет, но недолго. Еще подробности: на сервере
запущен NAT и IP_FORWARDING. Может iptables глючат? Сегодня попробую
отключить. Буду признателен за любой совет, очень неприятная ситуация.

--
Иван