[sisyphus] Важная заметка по установке загрузчика в Compact

Андрей Роговский =?iso-8859-1?q?andreyka_=CE=C1_ukrbiz=2Ecom?=
Ср Ноя 5 13:10:56 MSK 2003

Итак, я решил поставить себе Compact
У меня на
hda - винт с RedHat
hdb - хранилище
hdc - CD
hdd - винт на который я решил ставить Compact

После установки я увидел, что загрузчик на hdd установлен в текстовом
режиме с выбором F1 ??? и F2 disk 1.
Но самое плохое, что на hda затерся мой загрузчик grub и туда стал lilo.
Допустим, я восстановил grub. И при следующей установки выдернул шнурок
из hda. Все стало нормально. Но, ИМХО, установку загрузчика надо бы
подправить.
Кстати, было бы очень хорошо, если бы во время установки можно было
выбрать загрузчик - lilo/grub