[sisyphus] Re: php: new config files structure???

Пн Ноя 10 20:44:09 MSK 2003

On Mon, Nov 10, 2003 at 05:00:18PM +0200, Andrey Khavryuchenko wrote:
> Меня сначало удивило то, что формат конфигурационных файлов
> поменялся (таки да - пропустил анонс), затем - то, что
> соответствующее изменение не описано в затронутом месте
> конфигов

В таком случае я уже привык смотреть в changelog пакета.  Честно
говоря -- в гораздо более первую очередь, чме в конфиг или
%_docdir.

> Резюме.  Добавление одной строки комментария может избавить от
> многих вопросов и затрат времени многих людей.

Озвучь пример; заодно можешь сделать его _хорошим_ примером :-)

> Если абстрактная чистота ("время должно быть") важнее
> эффективности - вперёд.

Тю.  Откуда ты это выкопал.

Народ, расслабьтесь.  Недовольные действительно сами нажали
<enter>, а катить бочку на коллегу-майнтейнера -- последнее дело.