[sisyphus] Re: бочки для мейнтейнеров нестабильного репозитория

Ср Ноя 12 16:59:20 MSK 2003

On Tue, Nov 11, 2003 at 12:45:03PM +0200, Nick Fedchik wrote:

> Почему же практика?

Потому что это встречается достаточно часто.

> Со всеми случаются неприятности, но не надо такие ситуации
> использвать для обвинений в чей-то адрес.

Разумеется. Обвинения вообще штука не конструктивная. Нужно просто
констатировать факт "произошло это, так лучше не делать, лучше делать так"
(что, собственно, я и увидел в этой эхе)

> Я считаю что нужно стремиться решать проблему, а не искать виновных, по
> крайней мере до того момента, пока проблема не будет решена.
> В контексте Сизифа это есть нормально, на мой взгляд.

Разумеется нормально. Однако реакция Леонида на информацию об ошибке в
стиле близком к "ставят сизиф и надеятся на работоспособность только
ламеры" не есть полезная.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info