[sisyphus] Проблемы с Synaptic

Dmitri Drozdov =?iso-8859-1?q?ddv_=CE=C1_altonika=2Eru?=
Чт Ноя 20 11:11:06 MSK 2003

Приветствую!

20 Ноябрь 2003 10:42, Sviataslau Svirydau написал:

> Есть такое дело. В качестве обходного варианта надо выполнить apt-get
> update ручками, после этого вроде бы и synaptic не валится (по крайней
> мере, у меня после этого update lists выполнялось нормально).

Именно этот workaround я использую. Однако все равно synaptic валится при
обращении к списку (в окне сообщений можно прочесть только первую строку),
но позовляет пользоваться списком пакетов, ставить и удалять их нормально.

> Сама проблема локализована - валится в libapt-pkg. Судя по коду, есть
> подозрение, что при переходе на новый апт это пройдёт. Появится
> возможность - проверю с новым аптом.

Аналогично.

Спасибо,
Дмитрий.