[sisyphus] Emacs и его пакеты

Вт Ноя 25 20:08:40 MSK 2003

On Tue, 25 Nov 2003 15:55:00 +0300 (MSK)
"Alex Ott" <ottalex на narod.ru> wrote:

> 3.2. Убрать явные зависимости emacs-common от speedbar, gnus,
> cc-mode и т.п. - реализовать что-то подобное подходу в xemacs,
> когда поставляется небольшое ядро системы.  Основной аргумент
> за такой подход - устаревание частей дистрибутива gnu emacs -
> например выход новой версии gnus, cc-mode, speedbar, которые
> имеют больше возможностей. Это позволит независимо обновлять
> разные части пакетов, а также запаковывать в дистрибутивы
> только нужные пакеты - например, дистрибутив ориентированный на
> программистов, обработку текста и т.п.

Не так, чтобы безумно нужно, но хотелось бы иметь пакет,
ориентированный _только_ на почту и новости. В такой степени
(коробочной) готовности, чтобы его можно было запустить в работу
за пять минут. Ну, как Сильфиду. Либо хотелось бы получить, уже
навсегда, прямой ответ - это сделать невозможно, неинтересно, не
нужно и т.д. Замечу, что при попытках получить помощь у тех, кто
пользуется gnus'ом, обычно слышишь: "Ну, это ж так просто! Я это
сделал 5 лет назад. Но не помню как. Да, Вы сами посмотрите. В
руководстве всего-то 1000 страниц."
Может быть автору сборки, если таковой образуется, всё же удастся
вспомнить. Для желающих доказать мне, что это безумно просто, я
всегда готов быть подопытным кроликом.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко