[sisyphus] Emacs и его пакеты

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Ср Ноя 26 15:36:41 MSK 2003

"Sergey S. Skulachenko" <sssku на online.ru> writes:

> Не так, чтобы безумно нужно, но хотелось бы иметь пакет,
> ориентированный _только_ на почту и новости. В такой степени
> (коробочной) готовности, чтобы его можно было запустить в работу
> за пять минут. Ну, как Сильфиду.

В "Руководстве пользователя" из коробки ALM 2.2 процесс начальной
настройки gnus, как мне кажется, расписан достаточно подробно. Другое
дело, что там почти ничего не сказано о том, зачем имеет смысл
использовать gnus вместо, например, Sylpheed. Думаю, что во многих
случаях и вовсе нет никакого смысла это делать.

Цитата по этому поводу (глава "Mail in a Newsreader" руководства):

   If you are used to traditional mail readers, but have decided to
switch to reading mail with Gnus, you may find yourself experiencing
something of a culture shock.

   Gnus does not behave like traditional mail readers.  If you want to
make it behave that way, you can, but it's an uphill battle.

Мне кажется, что огромные возможности gnus нужны далеко не многим, а
в процессе перехода на непривычную программу теряется уйма времени.

Видимо, нужно просто в том же самом руководстве пользователя ALM 2.2
чуть подробнее рассказать о преимуществах и недостатках gnus, чтобы
пользователь более осмысленно решал -- стоит ему тратить время на
его освоение или нет.

> Либо хотелось бы получить, уже навсегда, прямой ответ - это сделать
> невозможно, неинтересно, не нужно и т.д.

Видимо, ответ может быть такой -- "Это интересно сделать самому".

> Замечу, что при попытках получить помощь у тех, кто
> пользуется gnus'ом, обычно слышишь: "Ну, это ж так просто! Я это
> сделал 5 лет назад. Но не помню как. Да, Вы сами посмотрите. В
> руководстве всего-то 1000 страниц."

Кстати, руководство написано просто классно -- очень живым и образным
языком. :)  Рекомендую почитать его в любом случае. Получите
удовольствие.

> Может быть автору сборки, если таковой образуется, всё же удастся
> вспомнить. Для желающих доказать мне, что это безумно просто, я
> всегда готов быть подопытным кроликом.

Готов попытаться доказать вам это. Начать освоение gnus предлагаю с
составления списка действий, которые вы обычно выполняете в почтовом
клиенте. Дальше можно составить для себя простую инструкцию, как
выполнять ети действия в gnus. По крайней мере, мне это помогло
переехать "плавно". Если вы останетесь довольны результатом, можно
будет объединить этот список с описанием достоинств и недостатков gnus
и предложить разработчикам включить в "Руководство пользователя".

--
~dd

PS: Продолжим, видимо, в личной переписке, а результат потом покажем
здесь?