[sisyphus] Сортировка в MySQL

Kachalov Anton =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 28 17:03:36 MSK 2003

Alex Volkov пишет:

>Да, предложения были:
>1. Слезть на 3.х
>2. Залезть на 4.1
>3. Собрать самому
>
>Это обсуждение было, когда в ходу была 4.0.15, теперь 4.0.16 появилась, а воз
>и ныне там. Что, неужели никто сортировку не юзает??? Или народ все еще сидит
>на 3.х, или решили появившуюся проблему одним из вышеуказанных способов, или
>...?

Народ сидит на трёхе и не собирается перелезать на 4.0.x
А если кто и перелезает, то собирает сам, следовательно тестить особо
некому.
Я с кодировками сейчас пытаюсь разобраться.

Rgds,
Anton

--
ALTLinux Team [http://www.altlinux.ru]