[sisyphus] Re: clamav

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Сб Апр 3 03:39:49 MSD 2004

On Fri, Apr 02, 2004 at 02:44:05AM +0300, Andy Gorev wrote:

> Я так и думал, ведь на языке вертелось...

Тогда при чем тут clamav?

> Есть антивирус и два консольных клиента. А почтовых фильтров нет. Или
> механизма передачи письма от MTA к антивирусу и, что не маловажно, обратно.

Похоже, Вы пытаетесь сказать, что в той сборке, которая сейчас в сизифе
не собрана поддержка milter. Потому как "почтовый фильтр" для постфикса -
это отдельный пакет amavis, а для exim никакой дополнительной программы
сопряжения не нужно, там поддержка встроена.

> Ладно-ладно. Не надо так переживать. Сделал сборку, буду пользоваться ей

Андрей, я не переживаю (и прошу Вас подобных оценок не употреблять).

> сам. Кстати тоже на рабочих серверах ISP. И не на одном.

Тогда в чем проблема?

> Больше никаких движений. Мантайнер против сборки, потому что она без его
> предупреждения, значит надо наложить вето.
> Что-ж накладывайте. Как говорится хотел как лучше, а получилось....
> Только мне потом будет интересно посмотреть, через какое время вы
> сделаете такую-же сборку.

Предположительно - 10 апреля. Может чуть раньше, может чуть позже
(зависит, кроме всего прочего от хода разработки clamav'а и результатов
моего тестирования). Я ответил на Ваш вопрос?

> Вы будете делать "надежную" сборку для сизифа и комьюнити, в то время
> как я буду давно ей пользоваться.
> Кстаати! Возмите просто переделанный спек и старые исходники. В чем
> проблема? Это будет то, за что можно "ответить".

Андрей, Ваша идея понятна, но у меня уже давно лежит несколько новых
снапшотов clamav'а, которые ведут себя (за время рабочего тестирования
уже можно говорить с уверенностью) несколько лучше, чем версия из сизифа.

> Намек на некачественность предложенной сборки? Она уже в эксплуатации.

Нет. Никаких намеков.

> Я понял. Учту.

Андрей, это единственное, чего я добивался.