[sisyphus] Re: PXE network boot & initrd.img (LTSP?)

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_elkatel=2Eru?=
Вс Апр 4 13:40:57 MSD 2004

Hi!

Sat 03, 02:23:41 -0500, you wrote:

<skip>

> Интересно, тогда посмотрю конечно. А что именно там допиливалось, хотя бы в
> двух словах, если не очень трудно? Скачал последнюю версию с сайта PXES,
> полазил по initrd, сразу наткнулся на кучу ошибок, правда мелких. Ну и
> кое-что просто не понравилось. Как оно вообще может работать в таком виде -
> непонятно. В общем, пока пилю на основе этих и прочих скриптов и конфигов
> нарытых по интернетк что-то свое...
Там сделаны изменения в путях поиска, учитывающие структуру каталогов в
ALTLinux.

<skip>
> Естественно, и у остальных так же, смотрел OSCAR, CHAOS и разнообразные
> пионерские поделки типа Klustrix. Я-то как раз хочу сделать наоборот - чтобы
> клиентская система была подмножеством серверной и автоматически обновлялась
> при обновлении серверной. По-моему, преимущества очевидны.

> Это меня не особо волнует, мне он нужен в приложении к кластеру, а кластеру на
> нодах иксы ни к чему.
У нас разные требования к этому пакету :) Для меня это прежде всего -
легкий и удобный base для создания терминала (X11/VNC/TS/NoMachine)
практически на любом железе. Применять этот пакет для постройки серверов мне не
приходило в голову, так что предлагайте, обдумаем, тем более никто не
мешает сделать серверное "ответвление" PXES.

> Интересная идея, думаете hasher можно прикрутить? Я собирался сам писать.
думаю можно, в hasher же это работает.

> Ну на сервере можно и тяжелый GUI держать, стоит ли тратить время на
> переписывание?
лично мне не нравится идея писать такую простую конфигурилку на
perl/GTK/Glade (особенно когда я в ней покопался). Весь ее функционал даже
на shell'е + dialog можно реализовать.

--
WBR, Konstantin A. Lepikhov

ELKATEL ISP Network Administrator