[sisyphus] И опять KMail...

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Вт Апр 13 12:25:05 MSD 2004

On Tuesday 13 April 2004 12:42, Epiphanov Sergei wrote:

> Аналогично. Такое ощущение, что выводит в кодировке Latin1.
>
> --
> С уважением, Епифанов Сергей

Вообще, я там не про кодировку писал... Хотя, это тоже, наверное,
бага, кстати. :-) Просто я к ней уже привык. В данном случае речь
о нарушении формата сообщения - появлении с какого-то бодуна
Subject в подзаголовке первого фрагмента multipart/... сообщения.
Более того, на домашнем компе это иногда совсем хреновую форму
принимает - еще и charset пропадает из Content-Type: text/plain; charset=utf-8

Получается из

Я так понимаю, это явно глюки с выделением памяти. Что-то где-то
на кого-то наезжает. Потому, как это одна и та же версия Сизифа,
только несколько различается набор используемых пакетов. Если кто
талк-рум читает, то я там, как раз, нарвался - не по делу на человека
из-за этого наехал в ветке "Перевод!"  :-)

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru