[sisyphus] usbmouse (was: psmouse on 2.6.4)

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Ср Апр 14 17:57:05 MSD 2004

В сообщении от 13 Апрель 2004 09:53 Anton Farygin написал:

> Попробуйте для консоли сменить протокол на imps2

Сменил - наконец-то нормально стало. Спасибо!!!

Зато получил порцию воды из-за usbmouse: на работе USB-мышь, при обновлении
компа поставил материнку на основе i865P взамен SiS648. В доках ядра 2.6.4
сказано, что с интеловскими чипсетами работает модуль ohci-hcd вместо
uhci-hcd. Я и заменил. После чего мышь исчезла. Вернул обратно -
заработало. Это что: бага или фича?

--
С уважением, Епифанов Сергей