[sisyphus] tripwire или аналог

Andrey Rogovsky =?iso-8859-1?q?andreyka_=CE=C1_envisionext=2Ecom=2Eua?=
Ср Апр 21 15:03:37 MSD 2004

Stanislav Ievlev пишет:

>Смотря для чего ;)

Поясняю. Мне надо знать, смогу я доверять системе или нет. Если мне
приходит отчет в котором я вижу что изменили к приеру httpd, то ясное
дело, что систему ломанули.

>osec - это "облегчённая" от всяких излишеств программа. Все прибомбасы
>добавляются только в случае чётко осознанной необходимости.

Я не смог ее запустить. Можно где-то example посмотреть?

>посильнее. Например гораздо логичнее разделить данные на те которые должны
>изменяться и те которые должны изменяться.

Они могут изменятся. Если это делаю я.

>Для  тех которые должны изменяться всё-равно triwire не поможет,
>а для вторых, дешевле сделать их как read-only при помощи
>каких-либо простых и сильных средств.

То что обновление происходит редко, не значит что оно не происходит
вообще. А удаленно перемонтировать из ro в rw и обратно я не умею.