[sisyphus] [JT] libeel2

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Пт Апр 30 19:13:27 MSD 2004

On Friday 30 April 2004 17:06, Ildar Mulyukov wrote:
> Судя по всему, Вы не читаете рассылку, в которую пишите. Я вчера сообщал
> об этом и АРИС даже ответил. В сабже libeel2 у меня упоминается.

"Ну-ну, не ругайтесь..." (c)

Судя по всему, рассылка вчера и часть дня сегодня лежала -- возможно, какое-то
из писем до моего почтового ящика и не добралось вовремя, но это не повод
"наезжать". Можно было просто промолчать, если это так очевидно. Тем более,
что сегодня зависимости уже отремонтировали.

--
Alexander Kuprin