[sisyphus] I: Skype 0.92.0.12

Sasha Martsinuk scampler на altlinux.ru
Чт Дек 2 16:21:39 MSK 2004

On Dec 02 14:46, Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> Да. Проверено. Работает.
> Не забывайте, что он ещё и файлы позволяет пересылать напрямую.
> Обмен сообщениями нормально поддерживает кирилицу. Но, я очень
> сомневаюсь в легальности нахождения этого пакета в Сизифе.
> Попробуйте предложить пакет непосредственно скайпам. Чтоб они
> выложили его у себя на странице. И заодно спросите о разрешении на
> помещение в Сизиф...
Они просят написать на distribution на skype.net, я написал им, описал куда,
для чего и как я буду создавать пакет. Ответа не было.
При сборке пакеты выдержал все их требования - бинарник не изменял, файл LICENSE
не выбросил.

Скорее всего, пакте переедет в non-free компоненту репозитория.

> У меня он не запущен постоянно т.к. приводит к кваканию плееров. А у
> Вас?
У меня ALSA & SBLive! с хардварным микшированием.
Есть небольшие интеференции с artsd & esd.
В случае artsd - когда проигрывается звук (скажем, сообщение на tkabber пришло),
то собеседник по Скайпу отмечате, что звук на скундочку пропадает.
А при запущенном Скайпе в режиме разговора sim (кторый через artsd пиликает)
забывает иногда аукать.
Но повторяю - это во время разговора!
Когда skype просто висит, он /dev/dsp не трогает.

--
WBR,
Sasha aka mr.Scamp