[sisyphus] подключение к OpenLDAP через SASL опять отвалилась.

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 9 10:44:27 MSK 2004

On Wed, 8 Dec 2004 17:31:44 +0300
Epiphanov Sergei <serpiph на nikiet.ru> wrote:

> Обновился с 2.1.30-alt3 до 2.2.18-alt3 (вместе с со всеми программами,
Сергей если есть доступ к инкомминг заберите оттуда 2.2.19-alt1

> которые он цепляет). Теперь система от 06.12.2004. Опять при
> подключении через SASL посылает в пешее путешествие. Через simple -
> всё нормально. Подскажите, какие шаги делает LDAP при регистрации
> через SASL. Полные логи ничего не говорят.

sasl мне негде было проверить можно в личную почту прислать мне шаги для
воспроизведения и я на этих праздниках попробую поэксперементировать
над этим вопросом!

Я знаю точно, что сейчас в ветке 2.2.х система sasl была переработана
полностью. Разработчики отказались от отдельного кербероса и используют
sasl для работы с ним.

Давай разбираться!

--
> KDE 3.3 к Новому Году где-нибудь... Не каждый же юзер может из
> Сизифа вытащить и пересобрать ?
А оно юзеру надо?
		-- mike in sisyphus@