[sisyphus] hotplug и покореженный fstab

Serge Polkovnikov =?iso-8859-1?q?serge_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?=
Сб Дек 18 20:26:12 MSK 2004

Суббота, 18-Дек-2004 14:48, Mikhail Zabaluev написал:
> Доброго времени суток.
>
> После недавнего dist-upgrade в /etc/fstab появилось много мусора, на
> который ругаются скрипты запуска hotplug. Мусор выглядит как дамп
> какого-то процесса опознания аппаратуры Я грешу на сам hotplug,
> хотя разобраться не пробовал.
> У кого-нибудь были подобные симптомы?

Вешайте багу. Пришлось hotplug вырубить... Жуть что творит - в корне
создал папку левую, в fstab-е насвинячил, в /etc/hotplug нагенерил
папок левых штук 200...
--
С уважением,
   Сергей Полковников        JID: p_serge на jabber.ru