[sisyphus] Re: rsync & Compact.iso - jigdo

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga-no-spam_=CE=C1_kovgok=2Eru?=
Вт Фев 3 10:17:36 MSK 2004

On Tue, 3 Feb 2004 13:57:02 +0700
Журкин Владимир Александрович <vladimir на kgrs.kuzbe.elektra.ru> wrote:

> Да, вот недавно был разговор, что не так и сильно различаются.

  А цифры приводились? "Несильно различаться" может
  содержимое, но стоит поменять местами два файла, как
  rsync-у придётся скачивать занимаемые ими участки образа
  заново. Если я правильно понимаю принцип rsync.

--
Григорий Баталов,
начальник бюро