[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма

info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 3 12:40:52 MSK 2004

3 Февраль 2004 12:22, Maxim Tyurin написал:
> On Tue, Feb 03, 2004 at 12:07:07PM +0300, info wrote:
> <scip>

> Не... Точно нафиг-нафиг.
> Двойной Сизиф это не только дополнительные 10Gb на винчестере
> но и дополнительный траффик.
>         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Откуда? Сейчас все сидят на одном сизифе, после разделения часть
будет сидеть на альфе, часть - на бете, часть - на гамме.
Суммарный трафик не изменится.

> Не все могут поднять такой.
> После такого разделения я думаю мало кто будет в "альфу"
>                                                         ^^^^^^
> вообще смотреть.

Альфа по своей идее и предназначается для весьма ограниченного
(по числу, но не по важности) круга лиц - _только_ тех, кто
собирает пакеты. Остальные - на бету и гамму.

Ну, и еще одно решение проблемы я тоже дал: и альфа, и бета, и
гамма - это симлинки на директории типа ...i586/RPMS/XFree,
...i586/RPMS/apache и т д., где лежат сами пакеты. Тогда и
трафик зеркал не изменится.