[sisyphus] Re: sendmail

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Сб Фев 7 21:47:24 MSK 2004

On Saturday 07 February 2004 17:18, Igor Solovyov wrote:

> :-))) Вообще-то все началось с:
>
> On Thu, 5 Feb 2004 21:23:08 +0400
> Sergey <a_s_y на sama.ru> wrote:

А кто сказал, что все в рассылке началось ? :-)
Все началось с личного письма к Виктору Форсюку.

> Про политику я вроде бы объяснил, про возможность выбора то же.

То есть, сложившееся у меня мнение о том, что sendmail тут совсем
выкидывать собираются, ложное ? Тогда исходный вопрос к Виктору
(тут вопроса не было): а слабо clamav-milter собрать ? :-)

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru