[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - выводы стороннего начальника

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Пн Фев 9 16:36:56 MSK 2004

Hi!
On Mon, 9 Feb 2004 10:51:48 +0300
"Vladimir V. Karpinsky" <vkarpinsky на mail.ru> wrote:

> Нет, ситуации совсем разные: на некотором железе инсталлятор Мастера
> не работает вообще, т.е. простым движением не установить систему даже
> в минимуме.

В свое время, когда у меня появилась "мама" с RAID-контроллером (HPT-370),
используемая тогда мною W2K никакого понятия не имела об этом устройстве.
Т.е. то же "простым движением не установить". :-))
Но в том случае производитель позаботился о нужном драйвере,
приложив дискетку с необходимым для W2K драйвером.

Достаточно часто производители предоставляют для своих устройств
и модули под Linux. К сожалению далеко не все. :-(

> ... Во-вторых, Windows можно поставить на любое железо,
> а дальше доставлять драйвера...

Я как раз и привел пример, когда это было невозможно сделать.
Кстати, не ради флейма, а просто как информацию к размышлению.
:-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov