[sisyphus] any Compact-20040129 troubles

Kolya Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Чт Фев 19 16:35:59 MSK 2004

at Четверг 19 Февраль 2004 15:23 Igor Solovyov wrote:
> Hi All!
>
> Пытался поставить Compact-20040129 из iso-образа.
> Сделал дискетки, загрузился, начал установку.
> Ставил на аппаратный IDE RAID-0 (HPT370).
> Дошел до создания разделов. Создал /boot и / на свободном
> месте. Далее предлагается перезагрузиться. :-(
> Ладно, перегружаюсь. Выбираю созданные разделы для установки.
> Предлагается форматировать их. Соглашаюсь.
> Все. Приехали. Ошибка: не могу найти устройства.
>
> Опять выбираю разделы, форматировать не соглашаюсь, поскольку
> особой необходимости в этом нет (отформатировал при создании,
> [...]

подтверждаю. у меня один из них - писалка. подозревая что дело в
этом.
/dev/cdrom -> /dev/scd,
/dev/cdrom1 -> /dev/hda
в fstab есть еще /dev/hdb монтируется в /mnt/cdrom2. (а на самом
деле это писалка в scsi-эмуляции).

--
--------
Nick S. Grechukh