[sisyphus] Re: Apache2

Сб Фев 21 00:51:29 MSK 2004

On Fri, Feb 20, 2004 at 10:24:30PM +0300, Denis Smirnov wrote:
> Пущай валяется этот контент, просто не будем его трогать. Ибо
> виртуального хоста html всё равно не будет (а значит никому он
> не помешает). Можно ещё в preinstall переименовать html в
> localhost.

Почти что убежден. :)

>  MS> Там объединялись "кустами" html, cgi и логи под доменными
>  MS> подкаталогами с целью чрутанья туда пользователей.
> ... но не даёт возможности выносить, скажем, cgi и mod_perl на
> отдельные разделы. Что особенно важно, если речь идёт о
> кластере.

Это более специфический случай, хотя вынос по разделам надо
учесть -- собственно, по описанию pilot@ по крайней мере логи в
их схеме жили отдельно.

> У меня, кстати, есть ещё иерархия /var/www-static, в которой
> лежит чисто статический контент (для раздачи соответствующими
> web-серверами). А так как она static, её можно раздавать с
> _любого_ из серверов в кластере (результат -- очень лёгкое и
> дешёвое увеличение масштабируемости).

Ну, это вообще специфика :-)

На самом деле тут есть опасность увлечься и надолбить site
specific вещей в общий котел; с другой стороны, оставлять "за
бортом" вещи, которые все равно обычно приходится перекручивать,
не стоит.