[sisyphus] updatedb job?

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Вт Фев 24 20:21:31 MSK 2004

On Tue, Feb 24, 2004 at 07:45:22PM +0300, Alex Ott wrote:
> Привет всем
>
> а как можно перманентно переключить updatedb на выполнение раз в неделю, а
> то выполнение его каждый день слишком надоедает, и после перекладывания из
> cron.daily в .weekly, а затем обновления rpm все опять возвращается
>
> хотелось бы рулить как-то иначе

Можно вместо скрипта в cron.daily сделать кусочек в традиционном
crontab-формате и поместить его в /etc/cron.d. Ну и, естественно,
пометить его как %config(noreplace). Тогда обновление пакета не
перекроет локальных изменений. Я после раздумий именно так и сделал
в clamav.