[sisyphus] amavisd-new оповещение

Arkadiy Pavlik =?iso-8859-1?q?pvl_=CE=C1_pskb=2Ecom?=
Вт Янв 13 15:32:05 MSK 2004

В сообщении от 13 Январь 2004 22:17 Alexey Shabalin написал(a):

> да уж.  пути  к  русским оповещениям  я  изменил, а  кодировку
> заголовков  оставил  закоментированной.
> исправим.
> Пока Вам можно  в конфиге  указать:
> $hdr_encoding = 'koi8-r'
> $bdy_encoding = 'koi8-r'

Ага. Нашел. Спасибо. И куды токмо мои глаза глядели? :)

> Кстати а этого будет достаточно ? или в сообщения  (/etc/amavis/notify*)
> еще вставить
>
> charset="koi8-r"

Вот это пожалуй лишнее. Амавис сам эти чарсеты проставляет. Только что
проверил. Вот только сам текст (в исходнике) идёт в виде "=FC=D4=CF
=D0=CF=DE=D4=CF=D7..." но это вроде не принципиально, читалка (по-крайней
мере моя) справляется. :)))

И ещё. В само оповещение хеадеры письма с вирусом вставляются дважды!

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик