[sisyphus] amavisd-new оповещение

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?shaba_=CE=C1_vot=2Eru?=
Ср Янв 14 10:16:55 MSK 2004

Mike Lykov пишет:

>точнее, лучше всего было бы настраивать это в зависимости от имени вируса, как
>в dr.web
>
>и в дефолтных конфигах для группы почтовых червей сделать это выключенным. в
>clamav это возможно?

Ну хотя бы разок просмотрите конфиг amavis.
там есть раздел с перечеслением вирусов(червей), на которые никогда не
надо рассылать уведомления.
Вообще-то антивирусная почтовая система это не та вещь, которую можно
поставить с настройками по умолчанию и успешно использовать.
У каждого своя политика. И правка конфига под себя реализует эту
политику. (я как администратор предпочитаю получать все уведомления и
фильтрую в отдельную папку)
В принципе согласен,что в конфиге по умолчанию любые уведомления (кроме
администратора) должны быть отключены, и наверно должны быть на
английском(нужен русский - правте конфиг).
Можно пойти еще дальше и в конфиге по умолчанию отрубить механизм
проверки на вирусы и спам. Нужны? - правте конфиг. Хотя бы раз.
Еще раз повторяю - эта не та система которую можно использовать с
умолчательными настройками. Я за всех все в конфиге продумать не могу.
Могу исправить конкретные ляпы.