[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus

info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 28 19:48:07 MSK 2004

28 Январь 2004 18:56, Денис Смирнов написал:
> On Wed, Jan 28, 2004 at 04:54:07PM +0300, info wrote:
>  >> Предлагаемая схема хороша тем, что изначально ничего не
>  >> ломает, но создаёт ещё одну сущность -- сизиф
>  >> фильтрованый, в котором _гарантируется_ некий набор
>  >> характеристик (например целостность зависимостей,
>  >> собираемость, тестирование на машинах разработчиков в
>  >> течении некоторого количества дней, и.т.д.)
>  >
>  > Полностью согласен с Денисом - именно такой сизиф и нужен
>  > таким пользователям, как, например, я.
>
> А ведь для этой задачи достаточно кучки скриптов (той или
> [...]

Технически - да. А вот административно - не знаю. Поэтому я и
писал об "альфа-сизифе" с определенной дисциплиной заполнения.
Не обязательно жесткой - строго неделя, и всё... Можно
плавающий период, или еще как-то иначе... Но чтобы сделать
"отфильтрованный сизиф", нужен некий период "заморозки". Либо
потребуются сложные алгоритмы, что класть в "отфильтрованный"
из "неотфильтрованного", а что нет...

Посмотрите на любой проект, тот же KDE. Перед выходом очередной
версии они объявляют именно заморозку - новые фичи не
принимаются, только исправление замеченных багов...