[sisyphus] Пересборка системы под свой проц.

Nick Perelyaev =?iso-8859-1?q?nick=5Fperelyaev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Янв 29 20:07:02 MSK 2004

On Thu, 29 Jan 2004 11:12:48 +0200
Victor Forsyuk <victor на ksi-linux.com> wrote:

> А не могли бы Вы провести нормальное сравнительное тестирование
> производительности собранных с процессорно-зависимой оптимизацией
> программ и сборок из сизифа? Хорошие кандидаты - MPlayer (точнее,
> mencoder), архиваторы (gzip, bzip2). Да и вообще всё, что может долго
Делаю. Время только сильно душит.
> обрабатывать данные и легко поддается замеру, как то: sort, grep,
> clamav (сканирование файловой системы), программки из набора
> ImageMagick'а...
Да. Я понимаю. Там где SIMD - инструкции сработают. Время душит сильно. Но сделаю все равно. Вот и low-latency и патчи, их влияние и последствия. Ядро 2.6.1 - что оно даст и что потеряется прямо сейчас.

> Понимаю, что Вы сами довольны, но боюсь, что выводы в форме "превосходно",
> "быстрее", "приемисто" не смогут быть вескими аргументами для принятия
> такого ресурсоемкого решения как пересборка дистрибутива под конкретный
> процессор.
пока так - "превосходно". см. выше. пересборка дистрибутива - это не надо. Можно так -O3 -march=i686 -mcpu=i686 -msse, а? В будуших сырцах новых релизов.
И athlon-xp завести? Тогда прайс-лист любой российской фирмы покроется.
Или, что логичнее, отделить i386 каталог, где для 8-ми метров, с -Os -march=i386?
И где ядро для размешения на дискете...
Да и пересборка - сильно ли это ресурсоемко? Если spec'и прямые.

Это ведь так? каталог i686 точно должен быть более широким в сизифе.

С уважением, Николай Переляев e-mail: nick_perelyaev на mail.ru