[sisyphus] Gnome & HOWTOS menu

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Чт Июл 1 13:44:03 MSD 2004

On Thu, Jul 01, 2004 at 11:26:11AM +0400, Maksim Grigoriev wrote:

> Дополнительно ->> Предпочтительные
>
> Спасибо.
> Я конечно посмотрю вечерком.
> Настройки "предпочтительных браузеров" не каждый день изучаешь, потому
> не помню что там у меня. Но есть у меня все же мысль, что что-нибудь
> там все же стоит! Не мог же я за те полтора года, что пользуюсь альтом
> без переустановки ничего там не выставить?!!!

Мне кажется, что там не может ничего не стоять. Если хотя бы один
браузер на машине есть, он в том списке появится.

$ echo $BROWSER
/usr/bin/galeon

Если в терминале запустить ту команду, которая прописана в этом
пункте меню
$BROWSER /usr/share/doc/HOWTO/HTML/ru/index.html
то все отработает нормально.

А вот "Howtos english" из меню вызывается другой командой:
sh -c '$BROWSER /usr/share/doc/HOWTO/HTML/en/index.html'
Тут все хорошо: запускается Galeon с нужной страничкой.

Вешать баг на howto-html-ru?

$ rpm -q wto-html-ru
howto-html-ru-1.1-alt5.1

--