[sisyphus] Re: kernel 2.4.26, wvdial, modem

Чт Июл 15 09:44:37 MSD 2004

On Wed, Jul 14, 2004 at 08:39:58PM +0400, Anton Farygin wrote:
> isapnp теперь живет в модулях и никто его собственно не ломал.

Вообще-то vsu@ тоже сказал "сломали", если память не изменяет.

Оно и немудрено -- ты попробуй поднять статический serial с
модульным isapnp без _существенных_ плясок с setserial...

Честно говоря, так и не понял, чего ради его (serial) забили
статиком.  Может, самое время выкинуть в модули?