[sisyphus] KDE -> печать ????

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diya=2Ealicetele=2Ecom?=
Пт Июн 4 10:12:38 MSD 2004

Sergey V Turchin wrote:

>Нет, так делать не буду, т.к. у него есть возможность не входить
>сразу с правами администратора :-)
>Чтоб было меньше поводов у пользователей менять locale у root
>из-за английского языка интерфейса.

Странный подход!
- У пользователя есть выбор: входить как root или настраивать от имени
обычного пользователя, а пароль ввести при сохранении;
- Теперь всех их нужно собирать по меню (менеджер регистрации, принтер
... .)

>Конкретно после
>control cups public
>cups начинает работать из-под root,
>а не из-под специального пользователя,
>но дает себя настраивать без
>service cups admrestart

Не вспомню, пробовал всё! :)

>Я нет.
>Но могло это быть, кстати, из-за не слишком жестких зависимостей.
>Кто-то говорил, что у него не работало, пока cups не обновил.

Спасибо попробую.

С уважением Роман!