[sisyphus] Re: openoffice

Чт Июн 10 13:18:17 MSD 2004

Michael Shigorin wrote:

> Чтоб тебе прочитали вслух документацию насчет spadmin на каждый
> новый (версионированный) пользовательский каталог...

А... И это единственное решение проблемы? Теперь, что перед каждым
обновлением из Сизифа писать в комунити, чтоб почитали мне какие
изменения в документации на все пакеты в Сизифе? :-) Интересный ход
мысли. А почему вообще в комунити должны что-то знать про новые
версии ОО и как он поведет себя в случае выполнения dist-upgrade на
Сизифе? Почему нельзя было создать нужный симлинк чтоб ОО работал
без ругани?
И проблему доступа к настройке принтеров тоже нужно решать как-то
автоматизировано. И как минимум в меню не должны после обновления
повисать нерабочие строки. Именно на это я хотел обратить внимание.
Если нормальное обновление ОО на Сизифе не возможно, то может не
стоит класть его в хранилище и класть отдельно с вывешиванием на
видном месте соответствующей информации?

--
Rgrds,
Andriy