[sisyphus] spamassasin - 2.63

Пт Июн 11 14:25:57 MSD 2004

В сообщении от Пятница 11 Июнь 2004 13:54 Victor Forsyuk написал:

> Дело в том, что reload - это посылка spamd сигнала HUP и немедленно
> после этого вызов service завершается. По сути же spamd дальше выполняет
> внутреннюю перезагрузку, которая занимает сопоставимое время с запуском
> spamd.

Понятно ;)

> Но спамассассин проверяет их с весами, а не блокирует получение по факту
> попадания хоста в rbl. Поэтому имеет смысл проверять и там и там. В MTA
> оставить reject по надежным rbl не включающим в себя лишнего, а добивать
> спам с хостов, попадающих в несколько более агрессивных rbl'ей, будет
> спамассассин.
> Ну так Вы же этого и хотели. Включите RBL - результаты будут получше. :)

ну как-то... меня не устраивает время обработки каждого письма "от 5 секунд"..
;))
spamd итак в лидерах по обьемам занимаемой процессом памяти...

> Так он на все "реагирует", то есть score выставляет. А то что мало - ну так
> Вы же сами намеренно отключили некоторые возможности, вот очков и
> недобираете.

Правильно, потому что цель - вовсе не "набрать как можно больше очков", а
"использовать возможности анализа, заложенные в sa изначально, которых нет в
других местах, при этом не попадаясь на false positives" ;)

Сейчас подключил, что-то ловит.. required_hits 6
дополнительно процентов 5 отбирает после bogofilter .. %)

> Из чего следует такой вывод?

письма с коротким русским текстом он оценивает в 0.0 - 1.0 макс.

нашел, это оттого что он запускается по дефолту с -a. читал про метод
рассчета. не понял ;)

   1. Compute the SCORE of the message without AWL (auto-whitelist)
   2. Compute AWL DELTA as (MEAN-SCORE)*auto_whitelist_factor
   3. Increment TOTAL by SCORE
   4. Increment COUNT by one
   5. Set the final score of the message to SCORE+DELTA

К чему это все приводит... ;)

--
Mike Lykov