[sisyphus] japanese in sisyphus

Gleb Stiblo =?iso-8859-1?q?g=2Estiblo_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Вт Июн 22 14:51:47 MSD 2004

On Tue, Jun 22, 2004 at 02:19:42PM +0400, Peter V. Saveliev wrote:
[...]

PVS> Собрал kinput2, canna, kterm. Как этим пользоваться, ума не приложу, то
Ну я делаю так:
1. от рута запускаю cannaserver

2. пользователем:
export LANG=ja_JP.eucjp
export XMODIFIERS="@im=kinput2"
kinput2&

и теперь можно

vim-gtk2 -g
xterm
konqueror
firefox

Переключатся на кану и обратно по shift-space, переключение вариантов по
space. Клавиатурные комбинации более подробно вроде в документации по
kinput2 были.
Буде очень хорошо, если вы заведёте scim -- ИМХО более правильный
инструмент, от freedesktop.org,  -- однако у меня так и не заработала :)

:) kterm`ом не пользовался.

[...]

--
Gleb Stiblo AKA UlfR 	<g.stiblo на sam-solutions.net>