[sisyphus] Re: 2.4.26-std-up-alt4

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Ср Июн 23 08:14:26 MSD 2004

On Tuesday 22 June 2004 04:10 pm, Alexey Tourbin wrote:

> # /sbin/installkernel 2.4.26-alt4
> ?
> # /usr/share/loader/grub 2.4.26-alt4
> ?

Like what??

> 	Анна, Анна, Анна едет к маме.
> 	Странно, очень странно это всё.

Кажется поймал. У меня раньше стояло загрузчиком лило, остался /etc/lilo.conf.
Так вот туда он новое ядро и прописал, вместо /boot/grub/menu.lst. Хоть бы в
оба прописывал что-ли. Что интересно, раньше (пару версий назад и до того)
installkernel вполне изящно сам определял, что именно грузит систему и на
моей памяти ни разу не ошибся. Он даже писал при этом что-то типа guessing
boot loader... grub и т.п. Больше не пишет.

--
Иван