[sisyphus] Re: bootloader-utils and default records

Вс Июн 27 00:59:39 MSD 2004

On Thu, Jun 24, 2004 at 12:28:16AM -0400, Ivan Adzhubey wrote:
> Странная задумка. А чем она вызвана, если не секрет? Раньше бывали конечно
> глюки, параметры текущего ядра брались насколько я понимаю из /proc/cmdline,

Задумка вызвана начальной перерботкой кода, т.е. я удалил всё что мне не
понравилось, и переписал всё что осталось после удаления.

Теперь, наверное, придется частчно восстановить (переписать) то, что было удалено.

> Ага, ну тогда все ясно, --ifneeded не будет строить initrd если ядру не нужны
> никакие модули, так у меня и случилось на машине с одной ext3 и стандартным

Мне остается только оправдываться, но mkinitrd всегда именно так и
запускался:

$ rpm2cpio .../Sisyphus/i586/RPMS.classic/bootloader-utils-0.1-alt7.noarch.rpm | cpio -idm
62 blocks
$ fgrep -i mkinitrd **/*
usr/share/loader/make-initrd:    system("/sbin/mkinitrd -f --ifneeded /boot/initrd-$version.img $version 2>/dev/null >/dev/null");
$

В этом смысле я ничего не испортил.
Хуже то, что в оригинальной версии, как видете, mkinitrd "затыкали".

> IDE контроллером. Но ifneeded наплевать на spalsh. И результаты отработки
> mkinitrd вы не проверяете. Весело, люблю такой стиль программирования.

В чем смысл проверки результата отработки mkinitrd?
Чтобы сказать:
	echo "mkinitrd failed >&2
?
Ну так mkinitrd и сам чай не немой, что-нибудь да скажет, я же его не
затыкаю.  А если mkinitrd не отработал, то на автомате всё равно ничего
сделать нельзя, придется разбираться вручную.

> Конечно?? Так не загружается же машина после этого! Нифига себе - конечно...

Да, если mkinitrd отработал плохо, то машина с новым ядром не загрузится.
Но что же в таком случае делать?  Вообще не добавлять запись в конфиги?

> Ну хорошо, мне это приснилось. Если вам так удобнее. Я могу и сам написать
> этот installkernel в конце-концов. Я-то наивно думал мы в этом списке сидим
> чтобы ошибки Сизифа исправлять.

Да, мы в этом списке "сидим", чтобы исправлять ошибки сизифа. :)
В чем ваше конструктивное предложение?  Убрать --ifneeded?

> При такой философии программы можно писать только для собственного
> употребления.

Это не философия, это констатация того, что я не могу воспроизвести
некоторые ошибки, которые проявляются у вас.

До философии тут далеко... :)